Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
                       

Суббота, 23.06.2018, 20:24

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Мои статьи

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 2 до 3 лет


В этом возрасте малыш учится сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос

Память, внимание, мышление

·       Узнавать предметы по их частям (например колесо от машины )

·       Складывать картинки из 2-4 частей

·       Правильно складывать пирамидку

·       Узнавать и называть основные цвета

·       Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные»

·       Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т.д.), обосновывать свой ответ

·       Называть недостающие части у предметов

·       По описанию выбирать из трех предметов нужный

·       Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам

·       Помнить, что делал утром, днем и вечером.

Математика

·       Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; находить похожие на них предметы в окружающей обстановке

·       Считать предметы в пределах пяти; отвечать на вопрос: «сколько всего?»

·       Знать сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т.д.

·       Находить предмет, ориентируясь на его местоположение: вверху-внизу, на нижней полке; понимать задание: подними руки вверх – опусти руки вниз, посмотри вверх – посмотри вниз

·       Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты

 

На данном этапе закладываются основы знаний о количестве предметов, их величине и форме. Малыш знакомится с понятиями «много. мало, один, ни одного. Ребенок должен помнить, что предметы нужно считать слева направо, не пропуская  и не считая их дважды.

Развитие речи

 

·       Называть предметы окружающей обстановки и знать об их назначении

·       Понимать,  какие предметы относятся к группе «мебель», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда» и т.д.

·       Рассказать, из  каких частей состоят предметы (н - р:  у дома есть крыша, окно, дверь, труба, крыльцо и т.д.)

·       Называть действия людей и животных (бежит, прыгает, лежит , рисует ит.д.)

·       Находить предмет по описанию (мяч - круглый, резиновый, красный); самостоятельно составлять описание предмета

·       Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий

·       Поддерживать беседу: задавать вопросы, правильно (по форме и содержанию) отвечать на вопросы

 

·       Запоминать несложные потешки, стихи

·       Составлять небольшой рассказ по картинке с помощью взрослого; согласовывать слова в роде, числе, падеже.

 

Малыш начинает четко произносить большинство звуков родного языка, активно формируется его словарный запас.

 Ребенок учится понимать речь других людей; строить предложения, правильно согласовывая в них слова

 

Графические навыки

Малыш начинает пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами;

учится проводить различные линии, рисовать окружности, раскрашивать картинки.

Еще не все получается, но ребенок обычно с удовольствием выполняет подобные задания.


Категория: Мои статьи | Добавил: cpmss-kompas (27.12.2011)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

вход

Меню

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

...

Rambler's Top100